пятница, 11 августа 2017 г.

Less is more

Вчерашний мой лук в сториз Инстаграм вызвал много положительных отзывов, комментариев и вопросов в Директ:) Спасибо большое, мне очень приятно, я ценю каждое слово🙏

А теперь ответ на главный вопрос — откуда это и сколько стоит? Та-дам... это ASOS💁🏼 и, если не считать украшения и сумку, то все вместе обошлось не более 200 евро.
Я долго искала именно такую мраморную джинсовую куртку-oversize. И нашла ее именно здесь:

А у платья, кстати, основная фишка сзади:

Открытая спина с перекрещивающимися тонкими бретелями.
Единственная проблема Asos в том, что вещи распродаются очень быстро, а коллекции постоянно обновляются, поэтому стоки не пополняются. Бывает, что я присмотрю себе что-то и забуду, а через неделю этой вещи уже нет. С другой стороны, это большой плюс: несмотря на доступные цены, мало шансов увидеть такие же модели на девушке-соседке, как это часто бывает с Zara и H&M😉
А вообще, на просторах Интернета очень много всего. Вот такой образ less is more я составила из товаров, которые есть в наличии на Gap.com, victoriaswing.com, justfab.com и net-a-porter.com:


Все вместе обойдётся примерно в $200🤗
Как правильно подметила Лена Перминова, не обязательно тратить много денег, чтобы выглядеть на миллион. Когда образ удачно сложился, он смотрится круто и с доступной одеждой. А по поводу денима я уже писала, если он 100% хлопок, то смотрится одинаково и у дорогих, и у бюджетных марок👌🏼

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий