понедельник, 14 августа 2017 г.

Hermes Rodeo MM

Иногда одна маленькая деталь может значить очень много. Мы долго искали, ждали лошадку Rodeo и вот, наконец, нашли в нужном цвете и размере:) А сколько вариантов было отвергнуто😂 нет, мне нужен именно этот цвет, именно такая грива и такое седло! У Hermes есть несколько оранжевых коней с разного цвета гривой и седлом:) Сразу вспомнила рассказ Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой"😉

Вот именно с розовой гривой и седлом blue atoll мне был нужен. 
С размером это отдельная тема. Всего их бывает три: PM, MM и GM. Чтобы понять, какой лучше, у Hermes есть макет. На сумке Birkin размера 30 см рисуют, как будет смотреться каждый из размеров:

Поскольку моя Келли 32, а Herbag 31, то самым оптимальным размером будет ММ (средняя).


Что касается цвета, то мне было принципиально такое сочетание, так как оно подходит и к другим моим сумкам:

А вообще, каких их только не бывает:





Поэтому просить байера привезти "рыжую лошадку" все равно, что ткнуть пальцем в небо😂 Каждое сочетание цветов подходит под определённые аксессуары👌🏼
Спасибо моей "эрмесовой" фее😘 ещё одна маленькая мечтулечка осуществилась☺️

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий