суббота, 30 июля 2016 г.

Day off:)

Заранее прошу меня простить, что не смогла опубликовать вовремя этот пост, но на даче у родителей нет Интернета, и у нас был полный отрыв от онлайн-жизни. Кстати, иногда очень полезно:) А я хотела поделиться идеей, что носить в такую погоду. Невыносимая жара вынуждает нас ограничивать свой гардероб и выбирать легкие, невесомые и непременно натуральные ткани.
Шёлковые топ и юбка позволяют коже дышать, а соломенная шляпа спасает от солнечного удара:
И в макияже я также предпочла ограничиться одним лишь тинтом Becca:
Я итак не любитель большого количества косметики, а летом в жару мне не хочется ей пользоваться вообще. Но этот розовый тинт смотрится так естественно и делает лицо очень нежным, что устоять перед ним невозможно:)

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий