пятница, 24 июня 2016 г.

10 неделя

Беременность очень часто провоцирует обострение хронических заболеваний. Как я уже говорила, в прошлый раз у меня ускорился сердечный ритм до 150-160 уд/мин. В этот раз аллергия, о которой я забыла на 3 года. На 10 неделе она обострилась ещё больше, поэтому мне пришлось сесть на жесткую диету. Она очень сильно напоминает диету для кормящих мам:) Гречка, гипоаллергенные сорта мяса (индейка, кролик, нежирная баранина, говядина или свинина), кисломолочные продукты, подсушенный ржаной хлеб, зеленые овощи и никаких фруктов и сладкого. Скажу честно, это очень тяжело:( особенно учитывая, что сейчас лето и такое изобилие вкусных фруктов, ягод и овощей. Но здоровье, конечно, дороже. Ужасный зуд и экзема не стоят съеденного персика или помидора.
Вес также держится на отметке 42 кг. Я продолжаю принимать йод 200 и фолиевую кислоту. В течение дня выпиваю около 2 л воды, помимо чая и соков (тоже только зеленые).
Фото живота 10 недель:
Уже более круглый и талия постепенно растягивается:)

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий