среда, 8 июня 2016 г.

Banana leaf or Lemon print?

Пока погода оставляет желать лучшего, да и здоровье подкачало — самое время помечтать немного о лете и тёплых деньках:)
Я в восторге от принтов с лимонами из летней коллекции Dolce&Gabbana, а также новых, уже появившихся в продаже принтов "банановые листья". Такие сочные и яркие цвета непременно поднимут настроение в любую погоду:) Кстати, на летнюю коллекцию уже дают Private-sale 30%. На Matchesfashion ещё остались размеры, но разлетаются они мгновенно! Так что успейте совершить покупку до конца сегодняшнего дня 8.06.2016, воспользовавшись промо-кодом PR5HEL, я успела купить то, что хотела, поэтому не жалко поделиться и со своими читателями:) А лето обещали вернуть к выходным😉

Удачных покупок!

10 комментариев:

  1. А не могли бы вы примерно прикинуть сколько раз вы одевали Дольче, не для эксперимента, а в целом. Хочется то всем купить, но не у всех есть столько возможностей, как у вас даже с учётом промо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну что вы, у меня обычные возможности среднестатистического человека:) я же не покупаю платья кутюрной линии по 5 тысяч евро😱 Эта одежда как раз предназначена для повседневной жизни. Особенно юбки! Их я ношу постоянно, как говорится, и в пир, и в мир. Платья, конечно, реже. С лимонами, кстати, есть такая же юбочка, советую обратить внимание на нее☝️

      Удалить
  2. Я пока ещё в декретном, да и муж конечно на юбку денег даст, но носить как то некуда, раньше хоть в театры одевались, в рестораны, а сейчас везде в джинсах и как-то "как дура с мытой шеей" себя чувствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в декретном:) а мне почему-то, наоборот, именно в декретном ещё больше захотелось наряжаться. Возьмите юбку (или сшейте – тоже вариант), после чего непременно поступит приглашение в театр или ресторан, и будет повод её выгулять☺️

      Удалить
  3. Вы работаете, это крепко стимулирует, а мы ходим регулярно, но как то все с мужем, днём в выходные чаще всего, пока бабушке есть возможность ребёнка сдать, там и в джинсах нормально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, у меня есть знакомая, большая любительница DG. У неё есть все-все из каждой коллекции всех сезонов. Она не работает, но это не мешает ей даже на фитнес ходить в платьях. Это личное дело каждого, но для того, чтобы красиво одеваться, стимулы и отговорки не нужны☺️ А что нормально, каждый решает для себя сам🤗

      Удалить
  4. Я долго зрела и купила комплект из коллекции Мама, одела я его на гала концерт в Оперный, общество разделилось на джинсы и потный свитер, вторые были в люрекосовых платьях в пол и всевозможных фейках, как то меня никто из них не понял. Фейки не признаю как факт, но и до лабутенов нах в спорт зале не дозрела. Вот такая дилемма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Вы просто слишком большое значение придаете мнению общества:) вы самой себе и своему мужу должны нравиться прежде всего. Если вам комфортнее в джинсах, то так тому и быть. Но не стоит осуждать тех, кто одевается иначе. Я хожу на лабутенах в спортзал и люблю красиво выглядеть всегда, это мой выбор, и я ведь никому его не навязываю😉

      Удалить
  5. Спасибо вам большущее за промо код! Воспользовалась👌

    ОтветитьУдалить