вторник, 5 апреля 2016 г.

Superstar family look:)

Когда передо мной стоял выбор белых кроссовок, я совершенно забыла о том, что своему сыну я купила "навырост" сразу несколько пар superstar Adidas Originals:
Сейчас как раз пришло время очередной пары. И как это было бы мило, если бы мы все ходили в таких кроссовках:
Такой family-look тут же родился в моей голове. Теперь будем ждать подходящей погоды:)
Кстати, кроссовки для себя и мужа я заказала на сайте, там гораздо больший выбор, чем в магазине, много расцветок. По поводу размера важно: они маломерки. Себе я взяла 35,5 размер и они идеально подошли на мой 34, у мужа 42, а на язычке написано 43,5 (выбирать надо размер RU, его на сайте уже адаптировали к нашему).

А вы любите одеваться в одном стиле со своими любимыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий