понедельник, 14 марта 2016 г.

Shopping in Florence

Делать покупки во Флоренции — одно удовольствие! 
Все магазины сконцентрированы в одном месте — на Via Tornabuoni. Здесь вы найдёте Celine, Fendi, Gucci, Prada, Hermes, Roberto Cavalli, Dolce&Gabbana, Valentino (на момент моей поездки был на реставрации) и многие другие.
Причём Prada и Gucci даже по 2:) но вот незадача, если уж что-то sold out, то ни в одном, ни в другом магазине этого нет! 
В Fendi очень большой выбор сумок: 
есть и Peek-a-boo, и by-the-way, и 2jours, и 3jours... А также новая модель dotcom:
Она в руках манекена. Пока ничего говорить про неё и зарекаться не буду, так как очень часто первое впечатление бывает обманчиво:) Есть большой выбор пушистиков, монстров и "карлито". Также я обратила внимание, что twilly у Fendi немного шире и длиннее, чем у Hermes (при одинаковой примерно цене). А у Hermes, кстати, появилась новинка — twilly maxi:

Но для ручек сумки его использовать не получится, это скорее шарф. Расцветки просто шикарные! Какую выбрала я, обязательно покажу позже:) 
Один из моих любимых брендов — Dolce&Gabbana — во Флоренции в большом почёте. Здесь большой, оформленный по всем стандартам магазин взрослой одежды, и отдельно — детской:
Текущая коллекция: italia is love, carretto siciliano, ромашки, лимоны (правда, только на белом фоне):
Также есть отдельный Аутлет Dolce&Gabbana под Флоренцией. Вообще, аутлеты — это отдельная тема! Здесь есть огромный Аутлет The Mall. Я впервые попала в Аутлет такого уровня и осталась в полном восторге! Оказывается, я зря раньше недооценивала их:)
Здесь хороший выбор люксовых брендов, огромный стор Prada:
А наверху Gucci есть большое Gucci caffe. С точки зрения подачи — как столовка:) Официантов нет, просто берёшь поднос и просишь положить салат, второе или десерт. А посередине — бар, в котором представлены хорошие Тосканские вина. Но вкусно просто невероятно!
Теперь по ассортименту: в принципе, есть все, даже то, чего я не ожидала увидеть:) Например, кеды Miu Miu с металлическим носком, босоножки Gucci на платформе, кеды Valentino (с цветным рисунком), туфли и даже сумочки rock stud. Мокасины и сумки из кожи крокодила и страуса:
Большой выбор трикотажа и пальто. Мы с мамой даже прикупили одинаковые, только разных цветов:)
Что приятно, упаковывают все в фирменные пакеты, дают вешалки, ощущение от покупки, как в бутике, а цены — очень приятные (скидки от 40% и выше).
Но Аутлет — место с ловушкой. В идеале туда надо съездить пару раз: сначала посмотреть, прикинуть, что реально нужно, а без чего вполне можно обойтись. Иначе есть риск поддаться соблазну накупить лишнего:) это все сила скидок, ведь кажется, что мимо такого выгодного предложения пройти нельзя. 
Везде действует система Tax Free, будь то бутик или Аутлет, возвращается 12,5%. Деньги можно забрать наличными в аэропорту вылета или подождать, пока перечислят на карту. В этот раз я забрала наличными, хочу отметить, что возвращают сумму рублями по очень невыгодному курсу, а ещё берут комиссию, поэтому мой совет — оформить возврат на карту (в прошлый раз я так и сделала, деньги перечислили примерно через месяц).

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий