понедельник, 28 марта 2016 г.

New in: ss16

В марте в магазины поступает коллекция весна-лето, и как раз самое время присмотреть себе что-нибудь:) к счастью, и погода начинает радовать.
Я забежала в один из своих любимых магазинов Volkof59, чтобы посмотреть новые поступления. Очень порадовала коллекция Alice+Olivia. Есть большой выбор топов, юбок и платьев:
У меня есть похожая юбка белого цвета, в этом сезоне она представлена в голубом.
Кому понравилась коллекция Dolce&Gabbana "Мама", придутся по вкусу вот такие футболки и кардиганы с детскими рисунками:
Всегда нужная белая рубашка есть в таком необычном исполнении:
Разбавит скучный офисный лук, а также подойдёт к более повседневным джинсам и шортам.
Свитер с сердцами:
Похожие были года два назад у Saint Laurent красного и серого цвета. Но, надо отметить, ценник у Alice+Olivia довольно демократичный.
Также поступила вторая линия Antonio Marras, она называется I'M Isola Marras. Яркий трикотаж, хлопковые юбки и платья в пол, очень "девичья" коллекция. Мне понравилось вот такое платье (как раз в тренде off-the-shoulders):
Цены тоже весьма демократичные, а качество ничем не уступает первой линии.
У DKNY есть очень крутая косуха:
Она поступила всего в двух экземплярах (XS и S), так что стоит поторопиться:) У меня есть косуха DKNY и качество её очень хорошее, кожа не изнашивается. Хотя цены сейчас на кожаные изделия довольно высоки, но у DKNY они остаются демократичными по сравнению с другими.
Ну а я выбрала для себя актуальный укорочённый топ Alice+Olivia и шелковые брюки Fendi:
Топ интересен тем, что спереди смотрится довольно строго, а сзади у него фигурные вырезы, открывающие спину:
Образ можно дополнить классическими лодочками. На фото лодочки Elie Saab, сейчас можно купить с приятной 50% скидкой:)
Я к лету готова, а вы?;)

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий