понедельник, 9 ноября 2015 г.

Beautiful Tuscany

Как вы уже поняли, эти выходные я провела в чудесном городе Флоренции:) была я там не просто так, а по очень-очень вескому поводу — свадьба моей близкой подруги.
Мы прилетели утром и нас встретила вот такая чудесная вилла:
Из моего окна открывался вид на бассейн:
А завтрак проходил в старинном зале:
Вообще, Villa Cora одно из лучших мест для проведения торжеств. Имея почти 200-летнюю историю, и принимая таких гостей, как Достоевский, Дебюсси и даже императрица Екатерина II, отель располагает всеми условиями, чтобы праздник получился незабываемым!
В первый день предполагался приветственный ужин, мы должны были познакомиться со всеми гостями, посидеть пообщаться и разойтись... Но, русская душа просит праздника по полной программе:)) поэтому у нас были и танцы, и шутки, и песни, и... даже кальяны (особенно забавно было смотреть на круглые глаза итальянцев;))
Следующий день — день свадьбы. Начало официального мероприятия было назначено на 16-30, а это значит, что у нас ещё было полдня, чтобы погулять по Флоренции. Что мы и сделали с девочками:)
По пути заглянули в сад Баболи с чудесными платами:
Прогулялись по набережной реки Арно:
Миновали узкие итальянские улочки:
Перекусили флорентийский стейком (это маст во Флоренции!)
Ну и, конечно, посетили главную достопримечательность — прощадь Дуомо и Санта-Мария Новелла:
А к двум часам дня мы вернулись на виллу, чтобы подготовиться к свадьбе:
Как хорошо, что у нас есть Dolce&Gabbana! Их образы — лучшие для торжественного мероприятия! И, конечно, для свадьбы в Италии трудно придумать что-то лучше:) Огромное спасибо портным Alstudio, что воплотили мою задумку, ну а причёску и макияж я тренировалась делать ещё  с лета:)) Регистрация проходила в саду под закрытым тентом:
Ну а затем мы переместились в банкетный зал:
После потрясающего салюта:
Начались танцы, туда же принесли и торт:)
Моя прическа оказалась настолько удачной, что, устав от собранных волос, я спокойно могла распустить их и они легли легкими волнами. Если вы хотите посмотреть больше фото со свадьбы, в том числе и от других гостей, то перейдите по тэгу #MaxMilyaWedding в Инстаграм:)
Третий день — заключительный обед для всех гостей. Дресс-код: свободный.
После обеда мы снова отправились на прогулку, посетив оставшиеся достопримечательности. Карусель на площади Република:
Статуи римских богов на площади Синьории перед галереей Уффицци:
Очень удобно, что шоппинг-маршрут идёт бок-о-бок с местными достопримечательностями, поэтому делать покупки можно "походя", а не специально:) Впрочем, моя подруга говорит, что в пригороде Флоренции есть очень хорошие аутлеты, поэтому есть повод вернуться туда снова. Вообще, со своей любовью к Франции я забыла, как сильно я любила Италию ещё с того момента, когда мы ездили туда каждый год к нашим поставщикам вина по моей основной работе. Когда я прилетела, служащий отеля спросил, была ли я во Флоренции до этого? Я ответила, что была 4 года назад, на что он ответил: о, за 4 года здесь ничего не изменилось:) Флоренция не стала новой для меня — это правда, Юпитер стоит все на том же месте на площади Синьории, а Санта-Мария Новелла все также сияет своими красками, но я открыла её для себя заново, полюбив ещё сильнее! Я безумно благодарна Максу и Миле за такой чудесный выбор места проведения торжества — это была волшебная свадьба и потрясающее путешествие!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий