понедельник, 18 мая 2015 г.

Trendy sunglasses

Сейчас мода на очки настолько разнообразна, что найти что-то по вкусу и быть в тренде довольно легко. Все классические формы: авиаторы, вэйфареры и кошки — все это актуально. Но! Я уверена, что у всех вас эти формы есть и вы их довольно успешно носите:) Этот пост для самых смелых, берем курс на Наталью Давыдову (tetyamotya) и вперед!
Скажу честно, меня тошнит от очков so real от Dior! Когда Рианна надела их в прошлом году впервые — это было круто! Интересная вариация на тему aviator style, необычная форма и зеркальные стекла — казалось, они космические... Но потом их засилие на просторах интернета и подделки от 1500 руб сделали свое дело, и желание иметь их в своей коллекции разом отпало:
В этом году у Dior новая модель — technologic:
Возможно их ждет иная участь, поэтому, если они запали Вам в душу, то попробовать стоит:)
А вообще, на тему авиаторов есть еще более необычная и неизъезженная интерпретация у Gucci:
Что я заметила в тенденциях опти-моды, так это использование новых геометрических форм: помимо стандартных прямоугольников и окружностей, мы можем видеть многоугольники, трапеции и прерывающиеся линии:

И даже "кошки" стали немного необычными:


Что касается брендов, которые занимаются чисто дизайном оптики, то среди самых трендовых могу назвать Thierry Lasry, Prism, Illesteva:

Из классических брендов мне очень понравились модели Valentino и Marc Jacobs:


Из бюджетных марок очень советую обратить внимание на французский бренд Le Specs:


Эти очки из того разряда, что не жалко дать поиграть ребенку и уронить в песок на пляже, на них не жалко сесть в машине, да и просто потерять, при этом они хорошего качества и отлично защищают от УФ-лучей. Когда я надеваю Le Specs, в моей голове сразу звучит песня "Cheap sunglasses" группы RAC;))

Быть в тренде, но не сливаться с толпой очень даже можно, главное, делать правильный выбор:)

Удачного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий