воскресенье, 31 мая 2015 г.

Shoe-holic

Вы когда-нибудь задумывались, сколько пар, ну скажем, летней обуви у вас в гардеробе? А еще более важный вопрос: сколько пар Вам нужно? То есть сколько из них вы реально носите?
Я хочу, чтобы меня правильно поняли: дело не в том, много здесь обуви или мало. Главное — насколько она актуальна и как часто используется. Когда Марина Майер выложила это фото:
Ее подписчики разделились на две части: первая забилась в истерике от жуткого приступа зависти, а вторая, ничуть не удивившись, стала писать "у меня столько же/или больше":) затем первая часть накинулась на вторую, благополучно оставив Марину в покое:)) кто-то стал копаться глубже, "нарыв" очень старые коллекции от которых срочно нужно избавляться, оставив только Шанель и Лабутены, которые вне времени. Тут я задумалась: а нужно ли избавляться от чего-то, если эта вещь нравится или приносит радость? В моем гардеробе есть туфли Джимми Чу из питона, которые я купила 7 лет назад на свою первую зарплату. Ну и что, что они старые, и я их уже давно не ношу. Я храню их как память, это часть истории моей жизни и символ моей независимости:) тем более, что и место позволяет:
Другое дело, что те же Маранты, которые были диким маст-хевом всего-то три года назад, я не носила уже прошлым летом и вряд ли одену этим...хотя, кто знает.
Итак, завтра 1 июня, и я начинаю свой "эксперимент" по подсчету количества использования каждой пары обуви. Такой своеобразный "аудит" поможет в конце сезона разобраться, какие пары можно оставлять, а от каких можно избавляться, освобождая место для новых "друзей";))

Комментариев нет:

Отправить комментарий