среда, 13 мая 2015 г.

Fashion inspiration

В последнее время я стала замечать среди модных пабликов и блоггеров одну тенденцию: очень многие из них стали публиковать фото без головы.
Я все ломала голову, почему же они так делают? Лично я не очень люблю, когда на фотографии режут руки, ноги и тем более голову. Точнее раньше не любила. Теперь я немного иначе взглянула на данный вопрос. Дело в том, что количество подписчиков, зачастую, обратно пропорционально степени их адекватности. Раньше я думала: "О, класс, количество людей, которым я интересна, все растет!" Первая тысяча вообще как родные, всех лично отслеживала, всегда заходила на их странички, посмотреть, кто они. Вторая тысяча прошла уже более спокойно и, как-то незаметно. А потом я просто перестала понимать, кто эти люди. Начался спам (как говорит одна моя подруга — это показатель популярности:)), но, если мне еще довольно легко удается контролировать свои 2300 подписчиков, то 1,5 млн людей уже проконтролировать просто невозможно. Когда блоггер делится своим стилем, он делает это не для того, чтобы его оценили, как ошибочно думают некоторые, а просто вдохновляя своих подписчиков на создание чего-то похожего (в том случае, если им это, конечно, нравится). Но это еще пол беды. Очень часто на страницах популярных людей я нахожу комментарии такого плана: "ужасные губища", "слишком тощая/толстая", "кривой нос", "косые глаза", "поменяй цвет волос", "эта стрижка тебе не идет" и тд. Простите, а кто вы такие? Какое вам дело до губ/глаз/волос человека? 
Мои подписчики пока не решаются писать мне от своего имени, трусливо прячась за анонимностью Спрашивай.ру, который, к слову, я оставила по просьбе "трудящихся" для вопросов по медицине. Самое смешное, я специально закрыла свой инстаграм, чтобы понять, подписан ли человек, который пишет мне гадости, на меня или просто попадает на мою страницу "случайно". Так вот, он подписан! Зачем??? Зачем подписываться на того, кто не нравится? Отпишитесь и спите спокойно:) я никому не навязываюсь, не заставляю смотреть свои фото. Мне, например, тоже много кто не нравится, но я же не прихожу на их страницы, не пишу им гадости и уж тем более не подписываюсь на них. Но потому люди и делятся на адекватных и нет, счастливых и нет, самодостаточных и нет... Счастливые, самодостаточные люди в адеквате никогда не будут плодить негатив, им это ни к чему. Они вполне в состоянии решить, на кого ориентироваться, кем вдохновляться, а кем нет. Вдохновение — вот ключевое слово. Если человек вас не вдохновляет, отпишитесь от него.
Теперь по поводу красоты. Вы не задумывались, почему у искусственно-силиконовых Малинской и Ко по миллиону подписчиков, тогда как у актрисы театра и кино Анастасии Макеевой всего 12,4 тыс:

Увы, мир сошел с ума, и теперь талант, ум и естественная красота уже не в почете. Я уже писала статью на эту тему, но на деле все гораздо хуже. Теперь, оказывается, нельзя выкладывать фотографии без укладки и макияжа, ведь они людям кажутся... странными. Если, не дай Бог, не высушить волосы феном и не уложить волосок к волоску, то ваши волосы автоматически становятся неухоженными. А если выйти на улицу без макияжа и с растрепанными от ветра волосами, то на голове у вас "черти что". Посмотрите на мои фотографии 3, 5, 7 и даже 10 летней давности:
У меня всегда, по сути, было "черти что" на голове, волосы лежали естественным образом как попало, выбивались из прически, разлетались от ветра... Но никого никогда это не "коробило", никто никогда не сомневался в их ухоженности, да и лицо без макияжа не казалось никому "странным"...
Сначала я думала взять пример с других блоггеров и выставлять фото без головы. Но потом я подумала, они ведь тоже стали заложниками подобной стереотипизации и навязывания "силиконовых" стандартов. Но, вместо того, чтобы бороться с этим, они просто прогнулись, скрыв свое лицо (не хочу фотошоп и пластику, но и комментарии читать не хочу). Я категорически против отрезанных голов! Я за естественную и только естественную красоту, пусть она и кажется кому-то "неоднозначной"
Кто со мной?;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий