понедельник, 25 мая 2015 г.

Dress by Vozdyh

Для празднования своего дня рождения я заказала себе платье в Vozdyh. Весь процесс: от покупки ткани до дизайна и корректировки мы делали вместе с хозяйкой бренда Марией. И знаете что я скажу? Создание платья — это весьма трудоемкий процесс! Думаете, выбрать ткань очень просто? Нужна именно та, что будет держать форму задуманного платья, которая будет соответствовать сезону, в которой будет комфортно. Расцветка тоже дело невероятно сложное! Теперь мне понятно, почему у Dolce&Gabbana в каждой коллекции по несколько принтов — остановиться на чем-то одном просто невозможно! Вот и я после долгих колебаний все-таки выбрала розы:)
Изначально платье задумывалось без бретелей, но в процессе производства было решено их добавить, и так мне нравится даже больше, платье получило законченный вид. К тому же, я совершенно не беспокоилась, что оно упадет и мне не нужно было бесконечно поправлять его. Я спокойно веселилась и наслаждалась своим праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий