пятница, 15 мая 2015 г.

Dolce&Gabbana combo

На вопрос: "Что лучше выбрать: юбку или платье?" большинство из нас ответит в пользу второго. Я сама тоже предпочитаю платья. Но! Когда речь идет о Dolce&Gabbana, то выбор стоит невероятно сложный. Мы с мамой перемерили несколько платьев в Париже:
Конечно, мы взяли бы их все:) но надо выбрать что-то одно. И потом я поняла, что мне... скучно. Нет-нет, принты Dolce&Gabbana мне очень нравятся, их платья садятся великолепно по фигуре, и они идеальны на выход. Но в постоянной жизни мне хочется чего-то такого:

Или такого:
Я хочу миксовать ткани и принты, кружево и бандаж, веера с розами... Это ведь так интересно, а еще можно придумать такое количество образов, что хватит, как минимум, на неделю:)
И, оказывается, я не одинока в этом желании. Признанные модницы Тата Мамиашвили и Элен Манасир тоже любят такие миксы:
Я уже надевала вот такой сет с юбкой и топом из кружева зимней коллекции:
Если кто не помнит, то вот он:
Теперь я попробую "поиграть" с классическим корсетом и блузкой Dolce&Gabbana:
Эти топы в моем гардеробе уже очень много лет, тем не менее, их актуальность до сих пор не вызывает сомнения. Похожие модели из сезона в сезон присутствуют в коллекциях бренда, и я всегда советую брать их, если размер остается на распродаже, так как это очень выгодное вложение в гардероб:)
А также с этой однотонной юбкой из сезона весна-лето 15:
Наш сад как нельзя лучше соответствует атмосфере этакой fairy tale, как раз под стать принтам на юбке со сказочными животными:
Теперь меняем юбку, оставляя ту же блузку:
Ну и корсет:
Хотела бы я приобрести еще юбку или топ? Конечно же да! И того, и другого, и можно без хлеба:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий