четверг, 9 апреля 2015 г.

Fashion accessories: small leather goods

В последний раз в самолете в журнале на борту прочитала занимательную статью о том, что секрет французского стиля и весь его пресловутый шик кроется в аксессуарах, мелочах, на которых держится весь образ. Разберем, какие аксессуары предлагают нам дизайнеры сегодня.


1. Украшения для сумки.

Такой маленький монстрик от Fendi выполняет очень большую работу: привлекая внимание на себя, он делает яркой даже заурядную черную сумку, обновляя надоевший аксессуар, отвлекая внимание от потертых углов:) А обилие цветов позволяет носить его с большим количеством сумок.

2. Микро сумки.

Микро-багет, микро-пикабу можно носить как самостоятельно (правда, туда мало что поместится), так и в виде украшения для более крупной сумки. 

3. Сумки для телефона.
Мини или даже микро версия популярной модели Miss Sicily теперь выпущена специально для мобильного телефона. Такой маленький кошелек.

4. Чехлы для телефона.

Знаменитые шипы Rockstud теперь и для мобильного телефона, отличная пара для Lock bag или к лодочкам и балеткам!

5. Браслеты из кожи.
Такие браслеты — отличный вариант для тех, у кого аллергия на бижутерию: все металлические части находятся сверху, не соприкасаясь с кожей.
Чтобы завершить данный пост, хочу сказать, что все эти "новинки" модной индустрии на самом деле далеко не новы. Браслеты, микро-сумки, аксессуары-украшения — все это уже давно было придумано и реализовано одним французским брендом — Hermes.
У Dolce&Gabbana лошадка уж очень знакомая:

Скажу честно, мне смешно читать комментарии в инстаграм современных шоу-румов: "это наш дизайн", "это жалкая копия", "это оригинальная идея нашего бренда". Вы видели, чтобы представители службы маркетинга и PR компании Hermes писали на странице того же Fendi или Dolce&Gabbana в соц сетях: "это наша идея! Мы уже давно производим такие аксессуары!" Я тоже не видела:) Я не говорю о Zara и прочих брендах масс-маркета, которые по факту производят легальные подделки под текущие коллекции дорогих домов моды. И уж совсем молчу про группы китайских торговцев фэйками... Потому что такое поведение не достойно бренда уровня Hermes. Ну а уровень тех, кто опускается до подобного поведения, представить не сложно. Уникальная идея сама по себе прекрасна, но успешная ее реализация в виде бизнес-проекта, с возможностью получения прибыли — это уже совсем другая история. Давайте будем адекватно воспринимать моду во всех ее проявлениях✌️

Удачных покупок!

1 комментарий:

  1. +1 в защиту Наргизы 😊 я тоже всеми руками-ногами ЗА!!! 👊🏻👊🏻👊🏻 неадеквату во всех его проявлениях!!!

    ОтветитьУдалить