среда, 28 января 2015 г.

Про фотошоп

Тема красоты никак не оставляет людей равнодушными:) Мы живем в мире, где все привыкли судить человека за внешнюю привлекательность, а высокие технологии только поощряют это. Совсем недавно мой муж показал мне вот такую интересную страничку в Инстаграм:
Эту страницу смотреть всем обязательно! Я понимаю, что для многих девушек страницы в соц сетях — это своеобразная витрина. На этой витрине они должны быть представлены в лучшем виде и, в принципе, это нормально. Естественно, никто из нас не будет выставлять неудачные фото в инстаграм. Но! Для некоторых девушек инстаграм — это работа. Да-да, они привлекают подписчиков с той целью, чтобы потом размещать рекламу на своей странице. А вот как привлекают — другой вопрос:) 
Вы часто спрашиваете меня, как я отношусь к той или иной "звезде" соц сетей и нравится ли мне их внешность. И, помнится, у кого-то из вас случилась жесткая истерика, когда я сказала, что мне не нравится пластика кукольных лиц, потому что она превращает людей в киборгов, абсолютно одинаковых внешне. Так вот, пластика пластикой, но когда в ход эти девушки пускают еще и фотошоп — это надо видеть! Если вы из тех, кто исходит слюнями на тонкие талии и большой бюст, то вы непременно должны посмотреть вот эти фото:
"Поплывшие" окна и стены, покосившаяся плитка — вот она цена тонкой талии, большой груди и круглой попы! Для тех, кто не видит, автор паблика даже выделил места, на которые надо смотреть:)
Конечно, если ходить на фитнес только ради зеркального сэлфи, то талию приходится "обрабатывать" дополнительно;))) 
А вот у этой девушки просто сумасшедшая выдержка! 
Делать сэлфи со сломанной рукой, не выдавая на лице ни капли страданий — это сильно👍😂😂😂 Знаете, я ломала руку, как раз в районе кисти, это адская, невыносимая боль, от которой падаешь в обморок... А это просто высший пилотаж😂😂😂

И с лицами тоже самое:)
Ну и "звезда" паблика Анюта Рай:

Если честно, я понятия не имела о том, кто большинство этих девушек, но, посмотрев их профили, я увидела, что почти у всех сотни тысяч подписчиков. Да, фотошоп для них все! Без фш они просто милые, некоторые даже симпатичные, а некоторые, извините, но и правда страшненькие. У большинства НОРМАЛЬНЫЕ фигуры среднестатистических женщин, но, они-то не обычные женщины, они — бАгини☝️😂
Но, с другой стороны, в современном мире есть совершенно противоположное движение — боди-позитив. Тут настала моя очередь удивлять мужа, и я показала ему эти фото из блога Лены Миро:

Движение боди-позитив пропагандирует выпячивание нестандартных особенностей, например, таких как
...жир:

...волосы там, где их принято удалять:
И...внимание (слабонервных просьба не смотреть) менстуальную кровь:

Лично меня от этих фото чуть не стошнило!:( 
Так к чему это я? И первое и второе — формирует извращенные представления о красоте. И я, как мама годовалого малыша, очень волнуюсь за наше будущее поколение. К чему приведет такая пропаганда не сформированные подростковые умы?! Представьте, что глядя на отфотошопленные со всех сторон фото Рай или Ибрагимовой, ваша дочь скажет: "Мама, мне надо срочно на операцию, а то я никогда не буду такой красоткой!" И это еще не самое страшное, что она может сказать или сделать:( Или, наоборот, будет набирать вес, нося при этом укороченные топы и раскидывая везде использованные прокладки? Вы хотите этого? Я — нет! И хотя у меня сын, я тоже не хочу, чтобы его окружало общество пустоголовых куриц. 
Что делать в этой ситуации? Выбрать золотую середину! И здесь не работает правило "полюби себя такой, какая есть", стремиться к красоте можно и нужно, нужно работать над собой, регулярно посещая спортзал, ухаживать за своей кожей. Но красота должна быть естественной. Ученые уже доказали, что женщина с пропорциями Барби просто не смогла бы встать на ноги и сделать шаг. Ну не бывает таких тонких талий! Это не страшно🙌 
А добиваться успеха нужно по-другому! Хотите много подписчиков — придумайте что-то интересное, например, заведите блог, начните свое дело, расскажите историю своего успеха, знаете что-то лучше других — поделитесь полезными советами, умеете красиво одеваться — покажите свой стиль! Вариантов масса, но вы останетесь при этом собой и будете уникальны.
И напоследок, что касается меня, я никогда не использовала фотошоп и не мечтала о пластике, наверное, я одна из немногих, кто может назвать себя счастливым человеком! Мне нравится моя внешность и я люблю все 1,6К своих подписчиков❤️ 
А еще хочу обратиться к тем из вас, кто трусливо анонимно называет меня серой мышью. Не нравится моя естественная красота? Ок, подпишитесь на Анюту Рай и "молитесь" на ее идеальную тонкую талию и красивое лицо😜

Привет бАгиням✌️✌️✌️

Комментариев нет:

Отправить комментарий