воскресенье, 12 октября 2014 г.

Lalo is love


Все без ума от кардиганов Lalo! Еще полгода назад, когда они начали набирать популярность, выйти в нем на улицу было в диковинку. А теперь фото в соц сетях и журналах пестрят модницами в них, а на интернет-ресурсах девушки делятся схемами вязки и советами, как сотворить эту красоту своими руками.
Один из самых часто задаваемых вопросов: в какую погоду носить Лало? Если судить по инстаграм, его носят и зимой, и летом, и в дождь, и в солнечную сухую погоду. На самом деле все зависит от вашего внутреннего состояния, восприятия погоды, чувствительности к холоду или жаре. Помнится, недавно меня атаковали вопросами, почему я в Питере ходила в тренче и вязаной шапке, а моя подруга поехала в шубе? Ну, во-первых, это была не шуба, а куртка с меховыми рукавами;) к тому же, у нее может обостриться гайморит (кстати, я знаю, что многие мои знакомые питерцы страдают этим недугом ввиду специфики климата, так что береженого, как говорится...) ну а я вот, например, всегда боюсь продуть уши, поэтому ношу шапку. 
То же самое могу сказать про Лало. Прежде чем крутить пальцем у виска, увидев девушку зимой в нем, задумайтесь, какое у нее, должно быть, крепкое здоровье, хороший иммунитет, ну или, по крайней мере, водитель с прогретой машиной за углом;) так что, завидуем молча, девочки (здоровью и иммунитету, конечно же!;)) летом его обычно носят мерзляки, и правильно делают — это отличный способ согреться. Для меня же самое комфортное время — осень и весна. Это отличная альтернатива пальто. А то, что на лало кардиган обращают внимание люди — это чистая правда!
В последний наш поход по магазинам с мамой, нас постоянно спрашивали: что за кардиган? Какой бренд? Где купили? 
В интернете часто натыкаюсь на обсуждения, что это очень дорого, того не стоит и уже у всех... Что я могу сказать: не дороже хорошего пальто - это факт, попробуйте свяжите такие косы сами (12 на 12, приспустить и подтянуть там где надо) - замучаетесь, это тоже факт. А, если косы надоели, то у сестер Долидзе имеются и другие интересные идеи - факт:

В общем, если ищете на осень что-то интересное в плане верхней одежды, то очень рекомендую!
Если же вы довольно консервативны, или это просто не для вас, то ждите в ближайшее время пост про пальто🙌

Приятного шоппинга!

2 комментария:

  1. Добрый день! Спасибо за пост! У меня к Вам вопрос, думаю озвучу мысли некоторых читающих, как Вы думаете если что то подобное заказать у специально обученного человека(к весне например) при условии что будет хороший исходный материал и талантливый человек с набитой рукой. Но это уже будет не какой то бренд, а просто мне сделали на заказ, это очень убого? Или имеет место быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Конечно, можно заказать у тех, кто умеет вязать. Главное, чтобы мастерица оказалась грамотная, разобралась с косами, это довольно сложное изделие.

      Удалить