понедельник, 18 августа 2014 г.

О доброте, культуре и воспитании...

Большинство из нас, я уверена, считают себя культурными и воспитанными людьми. И в большинстве случаев это правда, ведь наше нынешнее понимание культуры преодолело многотысячелетний рубеж от предполагаемого момента возникновения человечества. Теперь мы не едим курицу руками, не мусорим на улице и даже не курим в общественных местах. Но мы с вами живем в уникальное время — зарождение онлайн-культуры. И мы в какой-то степени являемся своеобразными "неандертальцами". 
Именно так, дорогие мои, многие из вас выглядят в виртуальной среде. Когда гадить в общественных местах в реальности вы перестали, в виртуальный мир эту культуру вы почему-то не перенесли, а, наоборот, восприняли всевозможные соц сети и блоги как места, как раз предназначенные для испражнения. 

Я не думаю, что ваши родители учили вас ругаться матом и грубить людям, тем не менее, вы забыли обо всем этом, когда писали свои комментарии типа "пиздец жопа", "уебищные губы" или "бля, ну и ноги" совершенно незнакомым вам людям... Вот вы говорите мне, чего я жду, если мои профили в соц сетях открыты. Сказать вам, как поступаю я? Мне тоже бывает интересно на вас посмотреть и очень часто я захожу на ваши странички. Зачастую мне нравятся ваши образы, то как вы подобрали свою одежду, и я всегда в таких случаях ставлю лайки и пишу комментарии: "очень стильно!", "красиво", "классный образ" и тд. Я пишу это не из лести, а потому, что мне, действительно, нравится и мне не стыдно сделать вам приятное. Но, заметьте, я не пишу вам "ты - жирная корова", "этот цвет тебе не идет" или "какой отстой", если ваши фото по моему мнению не очень, я просто закрываю страницу и оставляю это свое мнение при себе. Почему? Во-первых, я человек воспитанный и культурный, и не даю советы людям, пока они об этом не попросят. А во-вторых, кто я такая, чтобы писать вам, что вам идет, а что нет, что вам выставлять в инстаграм, а что нет, да плевать вам, что думаю я, главное - вы нравитесь себе и это замечательно!

Но все происходит наоборот в случае с некоторыми из моих подписчиков. Я подчеркиваю - некоторыми. Далеко не все вы такие, и это вселяет надежду. Вы кричите во все горло, что мой блог  и инстаграм общественное место, а у вас есть право на собственное мнение. И это, отчасти, правда. Право есть, но вот держать это мнение при себе или высказывать его в самых неприглядных формах - это уже вопрос культуры и воспитания. Когда Лена Миро называет вас быдлом, а другие блоггеры с ней соглашаются, вы почему-то обижаетесь. Вместо того, чтобы задуматься, а как ваши выпады выглядят со стороны. Как? Смотрите картинку выше👆

Теперь о доброте. Я - очень добрый человек. Почему? Потому что этот блог - мой дом (я настаиваю именно на таком его определении, а не тех, что некоторые из вас пытаются мне навязать), и двери моего дома открыты, ведь я гостеприимная хозяйка. А еще меня очень радует, когда я просматриваю статистику блога и вижу график, ползущий вверх, вижу, как растет количество "гостей". Меня радует, что вы заходите сюда (некоторые с завидной регулярностью) и находите для себя что-то интересное, познавательное, а, возможно, даже в чем-то полезное. Меня радует, когда вы хвалите стиль моих текстов за то, что их легко и доступно читать. И, конечно, мне приятно читать ваши комплименты, надеюсь, от всего сердца. Я не жду от вас этого, нет. Но я верю, что ваш порыв написать мне приятное настолько же искренен, как и мой, когда я пишу вам, и не имеет ничего общего с банальной лестью. Давайте будем уважать друг друга, станем добрее и культурнее. Возможно, тогда наше общество онлайн-неандертальцев продвинется на эволюционную ступень выше!

10 комментариев:

  1. Отлично сказано! Только кажется мне, что быдло останется быдлом! К сожалению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы нормальные люди в реальности не становились быдлом в сети. Так часто бывает, когда за маской анонимности у некоторых срывает крючки...

      Удалить
  2. хорошая статья!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Надь! Не всегда мне нравятся твои посты, не со всем согласна и где-то кажется, что в общении с людьми, у которых противоположное мнение, ты перебарщиваешь, но вот тут нечего добавить, спасибо за искренность и честность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите хозяйке дома на светском приеме: у вас не всегда весело и закуски у вас не очень, но сегодня мне здесь нравится... Почитайте Лену Миро, я — ангел, поверьте:))

      Удалить
  4. В дом ты приглашаешь только тех, кого хочешь видеть, а тут все открыто, и есть люди разные и с разным мнением, считай это твой магазин, в который приходят люди разные и они не должны только лестно отзываться о твоем труде, если готова афишировать свою жизнь будь готова к тому, что кому-то "закуски" будут не по вкусу. Ты ведь и сама кайфуешь от публичности и от того, что тебе тут пишут полярные вещи, на которые ты можешь по разному реагировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что Вы не умеете читать. Это большое горе, прежде всего, для Вас...

      Удалить
  5. Бросай ты свой блог, бросай ты свое равнение на троллей типа миро. Надь, ты блог домом своим называешь. Очнись. У тебя семья, малыш, муж. Это хорошо, когда женщина следит за собой, респект тебе, но когда она всю свою жизнь в соц. Сети выставляет это уже говорит о том, что в реальности она не очень то и счастлива и не такая у нее интересная жизнь. Ты добрая девочка с хорошей душой, не губи себя тут. Отдайся своей семье, ты им нужнее. Нужно тебе тут воспитывать и учить культуре людей, которых ты не знаешь, не видишь и не предполагаешь их намерений? Тебе скучно с ребенком? Придумай интересное вам обоим развлечение. Ты не представляешь как ты ему сейчас нужна. Люди прочитали твой блог и забыли о тебе о твоей попе и о том что ты сказала, а ребенок сейчас впитывает каждый твой взгляд. Зачем тебе просто толпа незнакомых лиц, для которых ты всего лишь одна из тысячи блоггерш, пишущих о моде? Ведь есть человек, для которого ты целый мир. От всей души желаю тебе счастья и осознания всего того, что сейчас с тобой происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо за меня переживать🙌 я все успеваю, живу как мне нравится и поступаю так, как считаю нужным

      Удалить