понедельник, 3 марта 2014 г.

Vintage affair

Утро понедельника началось очень по-французски - с Макаронс из laduree и жакета Chanel... Нет, я не вернулась только что из Парижа, но частичка его наполнила мой день яркими красками:)

И все это благодаря замечательной, очень милой и приветливой девушке Ксении и ее винтажному магазину Oldisgood. Наверняка многие из вас обращали внимание в инстаграм на эту страничку. Еще летом моя подруга Алена рассказала мне об этом магазине, но только через полгода я решила воспользоваться им и не пожалела! В Токио нашелся отличный жакет моего размера:

И вот уже через неделю он у меня! Спасибо огромное за такую замечательную работу, а еще за терпение и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Костюмы Chanel, сумки Hermes, винтажные часы и украшения - здесь вы найдете все это. Подписывайтесь в инстаграм и делайте заказы, практически любое ваше желание осуществимо. Правда, решение принимать нужно быстро, от меня уже "сбежали" два жакета и сумка, когда я долго думала...:)

Удачных винтажных покупок!

2 комментария:

  1. а где же Ваше фото в обновочке?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планирую одеть на праздничный обед в честь 8 марта;)

      Удалить