среда, 24 июля 2013 г.

Fashion Inspiration

Некоторые из вас уже успели заметить, что дизайн блога сменился и спрашивали про появившиеся картинки. Теперь я буду ставить в качестве фона свои собственные рисунки, т.к. у меня новое увлечение:) В графическом редакторе мне нравится создавать немного примитивные и даже в чем-то мультяшные образы любимых модных вещей - сумки, туфли, платья и аксессуары:


Скажу честно, дается мне это очень не легко! Но я буду стараться:)




Пожелайте мне удачи в моем новом хобби!;)

4 комментария:

  1. Какие же милые картинки! Вы просто умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за одобрение!:) Это еще первый "блин", буду еще пробовать рисовать:)

      Удалить
  2. молодец Надя)))) ты нас удивляешь и удивляешь- повторюсь "Молодец"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне интересно было попробовать себя в чем-то новом:)

      Удалить