среда, 13 февраля 2013 г.

Inspiration board: Ulyana Sergeenko

О российском дизайнере Ульяне Сергеенко я здесь не упоминала еще ни разу, хотя ее коллекции пользуются большой популярностью уже не первый сезон, ее подруги - известные модницы - наперегонки щеголяют в ее нарядах, а критики рукоплещут в унисон. Просто, на мой сугубо личный взгляд, весьма однобокий типаж русской девушки, который можно было наблюдать из показа в показ, не та вещь, за которую стоило бы уцепиться. Хотя я тоже примеряла на себя подобный образ:



Но в последнее время Ульяна Сергеенко меня приятно удивила. Мне очень понравился свадебный наряд, который она сотворила для Ксении Собчак:


...который, к слову, оценивается в 1 млн.руб.
Но что меня действительно вдохновило, так это ее последняя зимняя коллекция, в особенности вот такой лук:
 

И хотя на самом показе модель смотрится несколько утрировано (в очередной раз), Ульяна собственным примером на парижской неделе моды показала, как надо это носить:


Итак, образ на доску вдохновения, юбка из меха - еще одна wow-вещь, не на каждый день, а для особых случаев;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий