среда, 16 января 2013 г.

Хочу VS Могу (Jewelry)

В продолжении одной из самых популярных рубрик "Хочу VS Могу" мне захотелось написать о том, что мы - девушки - любим больше всего:) Хотя мужчинам тоже было бы полезно почитать этот пост, ведь, как правило, именно они дарят нам наших "лучших друзей".
Вспоминая украшения, которые делали раньше, я прихожу к выводу, что единственным их достоинством было качество. Ювелиры брали внушительный кусок золота и прикрепляли на него увесистый камень. Наверняка в коллекции вашей семьи найдется кольцо или серьги с огромными сапфирами или изумрудами.
Но времена меняются и теперь важным критерием при выборе украшений становится дизайн. Конечно, всегда можно заказать украшение по тому дизайну, который вам нравится, и хороший опытный ювелир сотворит все, что угодно. Но что делать, если хочется здесь и сейчас! Я долго изучала ювелирные коллекции разных очень известных и дорогих домов, найти им довольно "бюджетную" альтернативу было совсем не просто, но все-таки я постаралась, ведь бриллианты и золото сами по себе уже представляют ценность, а платить за бренд не всегда есть возможность.

Начну с одной из моих любимых вещей - кольцо из коллекции Lily Cluster от ювелирного дома Harry Winston:
Платина и бриллианты общей каратностью 0,41 по баснословно дорогой цене.
Однако, предложение якутских бриллиантов может показаться даже интереснее:

Несмотря на то, что используемый металл белое золото, качество бриллиантов не вызывает сомнений, тем более, что общая каратность превышает 0,6.

У того же Уинстона в коллекции Нью-Йорк есть замечательное кольцо:
Московский Ювелирный Завод предлагает вот такую модель:

Сочетание белых и черных бриллиантов очень популярно среди ювелирных домов. Если вам нравится вот такое кольцо от Стивена Вебстера:
...то аналог можно найти в Sunlight:
Украшения в виде флоры и фауны невероятно популярны среди ювелирных домов. Так у испанского дома Carrera y Carrera можно найти украшения с изображением гепарда:


В Sunlight тоже довольно большой выбор гепардов из самых разных материалов, с использованием цветных бриллиантов, сапфиров и изумрудов:


Ну и, конечно, одна из моих любимых коллекций Baile de Mariposas (бал бабочек):


В Якутских бриллиантах вы также найдете немало колец и сережек с их изображением:
Если вам нравятся длинные серьги, то советую обратить внимание на такой дизайн:
коллекция Snowflake от Harry Winston

И вот что нашлось у Sunlight:
Сочетание с сапфирами нравится мне даже больше:)

Разноцветные кольца и серьги из коллекции Allegra от Bvlgari:
Похожие есть и у Sunlight:

У дома Chopard одной из самых знаковых и популярных коллекций считается Happy Heart, а в особенности подвески с плавающими бриллиантами:
Хороший выбор таких подвесок нашелся у МЮЗ:




У меня тоже есть похожая подвеска из Московского Ювелирного Завода, и люди часто спрашиваю, не Chopard ли это?:) Конечно, я всегда говорю правду, но мне все равно приятно, что это украшение притягивает внимание. Носить творения известных ювелирных домов - это большая мечта, которую может осуществить далеко не каждый, но найти что-то по душе и приемлемой цене всегда возможно:)

Удачных покупок!

4 комментария:

  1. То есть по вашему в качестве украшений санлайт можно не сомневаться? Просто странно, что цены относительно дешевле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, в качестве можно не сомневаться, я тоже читала много неоднозначных отзывов по поводу этого бренда, но все-таки во всем нужно убеждаться самой:) Цена низкая, потому что бриллиантики во всех их украшениях ну очень маленькие, они не могут стоить дорого. Эти украшения хороши для ежедневной носки, а в качестве вложений лучше брать крупные бриллианты у ЭПЛ - они вне конкурренции, но там и цены будут на порядок дороже.

      Удалить
  2. Надя, запало мне в душу кольцо капелькой от Эпл, но денег стоит приличных, будем брать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы просто читаете мои мысли! Я тоже от него без ума! Но муж пока молчит как партизан:)))

      Удалить