понедельник, 10 декабря 2012 г.

Inspiration board: Louis Vuitton

Известный бренд с многолетней историей, столь любимый аристократами и узнаваемый благодаря своему неповторимому стилю... Не написать о французском доме Louis Vuitton я просто не могла. Подробно рассказывать историю и идеологию бренда я не стану, об этом всегда можно найти предостаточно информации на официальном сайте louisvuitton.com. Также как и цены на все интересующие модели. Я расскажу, а точнее покажу, свою историю, ведь у каждого своя коллекция, свой LV...


Моя история началась отнюдь не с сумки. Для меня Louis Vuitton - это, прежде всего, потрясающие по качеству и красоте, практичные и полезные аксессуары. Моя коллекция началась вот с такого стандартного палантина бежевого цвета:


 
В этот палантин всегда можно завернуться и согреться от холода, он спасет вас в самолете, укроет от ветра и станет отличным спутником в путешествиях.... И, как показывает практика, будет не в единственном экземпляре:


Шаль из коллекции Monogram Denim очень популярна среди поклонников марки:


Как само собой разумеющееся, она будет отличной парой к синим джинсам, а также освежит total black look.
Коллекция совместно с художником Stephen Sprouse была одной из самых успешных коллабораций, благодаря которой у Louis Vuitton появился свой особенный лео-принт:

 И в моей коллекции также появился этот шарф вместе с Monogram Alma:

 
Ну и, наконец, один из моих любимых - шелковый платок Multicolor:


Его яркие оттенки радуют глаз и поднимают настроение, и хотя он кажется более уместным в летнее время, я одеваю его и зимой:)

Надеюсь, моя коллекция будет пополняться новыми интересными экземплярами, а, может, это будут классические иконы, такие как keepall или neverfull... заходя в магазин, никогда не знаешь наперед, с чем оттуда выйдешь:)

Удачных покупок!

4 комментария:

  1. Как мне нравится Louis Vuitton!!! Не передать словами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я Вас понимаю:) К нему невозможно оставаться равнодушной.

      Удалить
  2. Надежда, а Вы не можете сказать примерно сколько стоит палантин. Мне они тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цены варьируются в зависимости от модели и материала. В среднем 16 тыс.руб. А все цены Вы можете посмотреть на сайте louisvuitton.com

      Удалить