четверг, 19 апреля 2012 г.

For my stylish friends

Я очень люблю своих друзей. И, конечно, они для меня всегда самые красивые, самые стильные, самые прекрасные и очаровательные... Но иногда они выглядят просто невероятно сногсшибательно, и не отметить их луки я просто не могу. Итак, мои дорогие, этот пост для вас:)


С Динарой мы дружим с детства. Нас ничуть не смущает наличие одинаковых вещей в гардеробе и объединяет любовь к туфлям Jimmy Choo:)


Насколько сильно подходим мы с мужем, настолько же сильно подходят друг другу и Камиль с Диной! Нет ничего удивительного, ведь мы одна семья:) Глядя на них, нет никаких сомнений, что это две половинки одного целого.


Одна из моих любимых фотографий! Из меня, Альбины и Алии вышло отличное трио, в караоке нам просто нет равных, ВИА Гра отдыхает:)))

У Милюши просто потрясающий кулинарный талант и самая большая коллекция сумок Chanel среди тех, кого я знаю:)


 Моя любимая "сестренка" Сашуля, как всегда яркая и женственная, уверенно шагает навстречу успеху в своих Louboutin:)

Обычно я вижу Диану в строгих костюмах. Но на этой фотографии наша "банкирша" просто восхитительна в ярко-бирюзовом платье!



Если Вы хотите праздника, то Диночка - именно тот человек, который Вам нужен! В офисе "Барс Медиа" Вы без труда найдете ее по шлейфу любимого аромата Kilian:)


С Ксюшей мы познакомились благодаря общей любви к танцам и клипу "Fergalicious":) Теперь она живет в Майами и наслаждается теплом и солнышком, mmm... it's hot-hot:)))


Эта пара создавалась на наших глазах, даже не верится, что прошло уже 3 года:)

Я люблю своих друзей! Они у меня самые-самые! И пусть никто не смеет в этом сомневаться!

9 комментариев:

  1. умничка, Надюша!!)) очень мило, приятно получилось! и информативно в плане луков)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Мне было очень приятно составлять сеты для друзей:)

    ОтветитьУдалить
  3. Почти везде сумки шанель... у вас мода чтоли такая, у кого больше?)) как будто других сумок больше нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, не все могут это понять, но Шанель есть Шанель:) А сумок у нас и других полно: Dior, Balenciaga, Fendi, Chloe... Вам всю коллекцию перечислить?:))

    ОтветитьУдалить
  5. Люди, не портите своими завистливыми комментами прекрасный пост! Ты молодец, Надюш!)

    ОтветитьУдалить
  6. А почему Гульназ Ахметовой нет в этом сете?

    ОтветитьУдалить
  7. Это называется не сет, а пост. Если на то пошло, тут очень многих нет... Почему Вас заинтересовала именно Гульназ?:)

    ОтветитьУдалить
  8. Тут нет ваших мальчиков)))

    ОтветитьУдалить